Визуальное восприятие и память.
Багажник - Полезное
Автор: sonyawolf   
14.04.2011 22:13

Рекламное сообщение должно быть передано потребителю ясно и понятно, будь то буклет, журнал или сайт. Казалось бы, всё просто: посредством дизайна информация доводится до глаз потребителя. На самом же деле, всё сложнее.

 

Визуальное восприятие — это результат сложного взаимодействия визуального раздражителя с комплексом уже имеющихся в мозге знаний, целей и ожиданий. И понимание того, как человек воспринимает визуальные предметы, помогает делать дизайн рекламы эффективным.

 

 
Тренды web-дизайна 2011
Багажник - Полезное
Автор: sonyawolf   
14.04.2011 11:59

 

тренды web дизайна 2011

 

Тренды - это не мода. Это опытным путем определенные принципы воздействия на современного пользователя. Интернет - огромный океан информации, в котором потребители ищут тех, кому отдать свои деньги. Создание webдизайна в соответствии с трендами на сегодняшний день неоходимо, чтобы сайт был понят и принят современным пользователем.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре