Что нужно знать обычному европейскому дизайнеру, чтобы пройти собеседование.
Багажник - Полезное
Автор: boozzi   
08.08.2011 00:00

 

дизайнер, работа, собеседование, портфолио

 

Собеседование — это стресс. Особенно для молодых дизайнеров, которые не сильно разбираются в процессе найма на работу. Ведь часто портфолио недостаточно, и работодатель может задать такой вопрос, который просто поставит в тупик. И тогда Вам кажется, что Вы растеряли все нужные слова, в результате не произвели должного впечатления, и место потеряно.

 

Подготовиться можно! Ниже — 8 самых популярных вопросов, которые задают европейскому дизайнеру при приеме на работу.

 

1. Опишите себя в нескольких словах.

Обычно, это первой вопрос, и большинство соискателей немеет. Они не знают, как описать себя_красивого_умного_талантливого в нескольких словах, с помощью портфолио — да, но словами... Подумайте заранее, как Вы будете это говорить: спокойно, уверенно, предметно.

 

2. Почему Вы ушли с предыдущего места работы?

Не надо отвечать откровенно! Что предыдущий начальник Вас не ценил, что Вам платили мало, хоть и Ваши логотипы расходились на ура и т.д. и т.п. Дайте понять, что Вы строите карьеру, и переход на более высокую должность — следующая ступень Вашего развития.

 

3. Какой дизайнер логотипов Вас вдохновляет?

Все ищут вдохновения, у каждого есть образец, работы которого нравятся, но этот простой вопрос часто ставит в тупик. Подумайте заранее, поищите хороших известных дизайнеров, будьте готовы назвать одно имя.

 

4. Почему мы должны взять именно тебя?

Вопрос-провокация. Их нужно понять — они должны чётко знать, кого и зачем они нанимают. Изучите эту компанию заранее, отвечайте уверенно и не преувеличивайте. Скажите им, как Вы можете способствовать улучшению их бизнеса. Не говорите — «рекламировать», говорите «изменить перспективы компании».

 

5. На какую зарплату Вы рассчитываете?

Для каждого работодателя переговоры о зарплате жизненно важны, он спрашивает это не ради развлечения (хотя и так бывает). Опять же подготовьтесь — проанализируйте рынок, прикиньте объем Вашей будущей работы, сравните  с другими. Только так Ваш ответ будет адекватен как для Вас, так и для работодателя.

 

6. Какой из известных логотипов Вы считаете наиболее удачным?

Они просто хотят понять, насколько Вы ориентируетесь в этой сфере. Для дизайнера выбрать один логотип — очень трудно, но Вы подготовьтесь: как логотип создавался, почему именно так, как его айдентика и продвижение способствовали нынешнему положению вещей.

 

7. Каковы Ваши сильные стороны в логодизайне?

Они знают, что есть и слабые, но сильные им важнее. Они хотят понять, в чём Ваша уникальность, чем Вы отличаетесь от других кандидатов. И если Вы услышите такой вопрос, ответ Ваш должен быть внушительным. Не преувеличивайте, но говорите уверенно. Выдвиньте на первый план свои профессиональные навыки и скилы.

 

8. Где Вы видите себя через 5 лет в области логодизайна?

Работодатели предпочитают дизайнеров, которые имеют чёткое видение своей карьеры. Но отвечая, убедитесь, что Ваши цели совпадают с целями компании, в которую Вы пришли.

 

Не знаю, как везде, но мне задавали только два вопроса:

  1. Почему я ушёл с предыдущего места работы
  2. На какую зарплату я рассчитываю

Но доля правды в этом опроснике есть: к любому собеседованию надо быть готовым, и уж точно - узнать максимально всё про компанию, куда идёте. Может, окажется, что оно Вам и не надо ))

 

перевод статьи отсюда

 


blog comments powered by Disqus
 

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре