Тренды web-дизайна 2011
Багажник - Полезное
Автор: sonyawolf   
14.04.2011 11:59

 

тренды web дизайна 2011

 

Тренды - это не мода. Это опытным путем определенные принципы воздействия на современного пользователя. Интернет - огромный океан информации, в котором потребители ищут тех, кому отдать свои деньги. Создание webдизайна в соответствии с трендами на сегодняшний день неоходимо, чтобы сайт был понят и принят современным пользователем.

 

1. Использование больших логотипов.

Помните популярность страниц-заставок? Каждый "уважающий себя" сайт открывался заставкой, которая грузилась определенное время, а потом прикольно так развлекала пользователя.. Теперь тот же эффект получают использованием крупного изображения логотипа. Хотим UX - делаем лого на полстраницы.

 

2. Простые темы

Минимализм - очень популярен, особенно после Twitter и Facebook. Теперь огромное количество сайтов СМИ идут по их пути, оставляя много "воздуха" на страницах. Идея - перегруженность информацией компенсируется разряженностью дизайна. Более того, уход от левого и правого меню призван сконцентрировать внимание пользователя на контенте, не отвлекая на "прикольные примочки". А этот "воздух" потом замечательно используется для рекламы.

 

3. Flash - на помойку!

Да, было время, когда flash-анимация была гордостью сайта. Конечно, это универсальный инструмент, дающий опции широкоформатного дисплея, но он увеличивает время загрузки сайта, что в наше "скоростное" время - не айс. Сегодня статистики посещений говорят одно: пользователь принимает решение о дальнейшем просмотре сайта за две секунды. И архиважно, что эти самые флеши не отображаются на многих мобильных устройствах.


4. Больше времени на заголовки!

Исследовано, что шрифт заголовков - основной фактор влияния, притягивающий пользователя, зашедшего на сайт впервые. Воздействие заголовков огромно, они делят контент и дизайн на блоки, и это целая наука. Наконец, разработчики webсайтов это поняли, и теперь повсюду мы видим различного рода заголовки, пестрящие своей необычностью. Тут главное - чётко выдерживать стиль и не переборщить.

 

5. Правила социальных медиа.

Сегодня если у блога нет интеграции социальными сетями, он теряет огромную часть вебтрафика. Простая кнопка like умножит трафик в разы (конечно, при условии интересного контента). Сегодняшний пользователь хочет быть частью сообщества, он просто так не верит на слово, он хочет знать, что думают его "френды" о конкретной информации. Можно сказать, что это - менталитет современного пользователя, но это работает!

 

6. Будьте мобильными!

Действительно, если Ваш сайт доступен на мобильных устройствах, это очень функционально. Тенденция 2010 года - снижение стоимости мобльных устройств и их доступность массам. Даже самый удобный и клевый сайт проигрывает, если он не доступен мобильнику.

 

7. Дизайн глянцевого журнала.

Понятно, что разметки журнала были придуманы для мобильных устройств, таких как IPad. Но пользователям это понравилось! Гладкое и гланцевое ощущение журнала воздействует на посетителя сайта. Полужирные шрифты, суб-заголовки, много-много картинок, статьи и тексты - и пользователь понимает, что тут интересно.

 

8. Больше чем просто логотип.

Нет, повторения с первым пунктом нет никакого. Логотип, фирменный стиль, стилеобразующие элементы - всё, что поможет пользователю за те самые две секунды понять, что он на правильном сайте, должны быть "вплетены" в каждую страницу сайта. Как собака Павлова реагировала на одну и ту же лампочку, так и потребители запоминают один и тот же визуал.

 

9. Рисованный дизайн.

Рисуйте! Тренд года - рисованные дизайны сайтов. Да просто потому, что это всегда уникально, всегда по-детски, всегда напоминает мультики.

 

10. Шрифты

Формула совершенного шрифта станет крупнейшим трендом 2011 года как в web-дизайне, так и в дизайне вообще. Получается так, что разработка собственного шрифта под конкретный проект сэкономит время и энергию. Да и вообще, собственный шрифт говорит о профессионализме разработчика, об индивидуальном подходе к проекту, - хороший мотиватор для заказчика!

 


blog comments powered by Disqus
 

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре