Простота — это страшная сила! 6 советов вебдизайнерам.
Багажник - Полезное
Автор: Вадим Малявин   
19.04.2011 21:54

 

вебдизайн

 

Сайт с раскиданными повсюду огромными блоками текста, яркие и ослепляющие цвета графики, отвлекающие от сути.. Да, было время..

Теперь другой формат жизни, другой формат и сайтов. Только необходимая информация, понятная графика, и в результате - легкодоступный сайт.

 

"Простота - ключ к счастью в современном мире" (Далай Лама), а поскольку современный мир медленно, но верно перетекает в он-лайн, то в этом смысле простота и баланс - ключевые моменты.

 

 

Будь проще!

Именно сейчас, когда в сети миллионы сайтов с огромной кучей информации, как никогда актуально эффективно донести свой посыл до аудитории. Помните? "Лучше меньше, да лучше", "будь проще, и люди к тебе потянутся". Простоту никогда нельзя недооценивать!

 

Сокращая, упрощай!

Сейчас в сети полно хлама: куча перегруженных текстов, читая которые невозможно понять, что хотел сказать автор. И я их просматриваю только в силу своей профессии, а пользователи ограничатся лишь первыми предложениями! Или другое - контент достойный, но столько утяжеляющего бестолкового визуала! Простота мысли, слога, шрифта, цвета и прочих примочек дизайна - это самый мощный инструмент воздействия! Много компаний, таких как Starbucks, Sony, FedEx, and Kodak, начинали со сложных логотипов, со временем сокращая их.

 

Что есть простота?

Простота — это легкодоступная штука. Та, у которой совсем мало кнопочек и примочек. Если говорить о веб-дизайне, то это белый бекграунд и минимум чрезмерного визуала типа фото, графики, линий, цветов и т.д. Беспорядок выключает людей.

 

Последовательность=Простота

Что-то вроде подскользнулся-упал-очнулся-гипс. В вебе это сохранение навигации и последовательного расположения материалов всюду на сайте. Не стоит тратить время и деньги на разработку сложного навигационного меню, в котором посетители просто не разберутся. Пользователю будет проще сконцентрироваться на сути, если не будет отвлекающих стимулов типа флеша или голой телки (ну, только если это не входит в сам контент). Искусство создания простоты — это ответ на вопрос "а это точно должно быть здесь?"

 

Лёгкие цветосочетания

Текстуры и цвета оказывают огромное влияние на участки мозга, отвечающие за восприятие. Черный текст на белом фоне — идеально и просто, такой текст легко читать. Жёлтый текст на хитровыдуманном фоне не воспринимается, так как мозг очень быстро устаёт воспринимать комплекс: и текст, и цвет, и фон и пр.

 

У человечества нет времени на сложное

Люди хотят чувствовать себя умными, т. е. в состоянии понять суть. И на замудрённом сайте они, не разобравшись, не хотят выглядеть дураками. Они пойдут туда, где всё доступно, просто и ясно. В наш стремительный век у людей нет времени, чтобы сесть и изучить что-то непонятно-сложное. Будь-то сайт или речь на вручении Оскара, важно помнить, что у тех, кто слушает, ограниченное количество времени и терпения. Доводя свою мысль самым коротким и эффективным путём, Вы сохраняете интригу у аудитории, и тогда более вероятно, что к Вам вернутся послушать ещё.


blog comments powered by Disqus
 

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре