Twitter — разоблачения мифов.
Багажник - Полезное
Автор: boozzi   
01.06.2011 08:57

 

Твиттер, Волчок

картинка: boozzi

 

Twitter — культовое понятие современности. Кто-то проводит в нем массу времени, кто-то считает, что «это мне не надо», кто-то имеет там мертвый аккаунт, но нет таких, кто никогда о нём не слышал.

 

 

Различные аккаунты Твиттера решают разные задачи. Есть личные твиттеры, корпоративные, профессиональные и пр. Кто-то продвигает блог, кто-то занимается личным брендингом, кто-то читает новости и пр. Однако суть Твиттера от этого не меняется.

 

Есть общепринятые неписанные правила поведения в Твиттере, некоторые из которых  абсолютно ошибочны. Ясно, что человек, не знающий Твиттер, не прав, говоря, что это пустая трата времени. Тем не менее многие твитеряне реально теряют своё время, следуя некоторым псевдо-правилам Твиттера и возлагая на него слишком большие надежды.

 

Здесь я хочу аргументированно разоблачить 5 распространенных заблуждений относительно Твиттера.


«Нужно фолловить всех, кто фоловит Вас»

Это расхожее мнение новичков. Типа такая вежливость (как на Facebook): должны же отношения быть взаимными! На самом деле для Твиттера это нелогично. Твиттер предназначен для того, чтобы соединить Вас с вещами, людьми и темами, которые Вас интересуют.

 

Если Вы следуете за кем-то, это должно быть потому, что Вы хотите быть в курсе их твитов, а не потому что Вы чувствуете себя обязанными следовать за неуместной социальной нормой. Вас зафоловили потому, что хотят слышать то, что Вы говорите, но это совершенно не означает, что Вам будет интересно читать их рецепты яблочных пирогов и описания семейных встреч.

 

«Я тебя зафоловил, а ты меня — нет? Ну и иди на хер!»

Миф: если кто-то не фоловит Вас в течение длительного времени, после того, как Вы его зафоловили, Вы не должны следовать за ним. Это всё опять же отголоски Одноклассников, Вконтакте, Facebook. Твиттер — это совершенно другая история. Если кто-то не фоловит Вас — это абсолютно ничего не значит. Это не влияет ни на твиты, ни на ретвиты, ни на ссылки, что Вы просматриваете. Это повлияет лишь на количество Ваших последователей (что тоже не суть, как написано ниже).

 

ВТвиттере взаимности нет, это другая форма общения. Представьте, если б Стив Джобс фоловил бы всех в обратку — его лента была бы настолько активной, что он просто не смог бы её читать! Так что если Вас не фоловят в ответ — не думайте об этом! Пишите интересные твиты, ретвитьте интересное, повышайте свой рейтинг среди своих последователей, и тогда за Вами последуют, не сомневайтесь!

 

«Много последователей — много влияния»

Это абсолютный миф. Если Ваши последователи — живые, активные и интересные, это одно, но если Вы общаетесь со 100 000 мертвых аккаунтов, Вы не общаетесь ни с кем.  Именно поэтому так дешево стоит купить сотню последователей (10 центов!), потому что это фейк. Это просто забивает систему и не даёт ничего.

 

Есть отличное место — Klout, где можно проверить количество своих активных последователей.Но и эта мера не совершенна: Вы можете отлично чувствовать себя влиятельным и при 100 активных последователей — всё относительно.

 

«Все мои последователи меня читают»

К сожалению, нет. А уж ретвитнуть Ваш твит или занести в избранное — это совсем редкость. Очень немногие услышат то, что Вы сказали. Твиттер — это не «все», это «некоторые». И если некоторые Ваши последователи читают Ваши твиты, ретвитят Вас — Вы должны быть счастливы. Фактически, средняя ставка ретвита (упоминания, фаворита) 0,46% (!!!) от общего количества Ваших последователей (проверьте это сами качественным твитом!).

 

Но не думайте об этом! Все очень заняты, наша жизнь — стремительна. Просто пишите качественные твиты, размещайте интересные ссылки, оставляйте проницательные комментарии — и тогда Вас обязательно заметят!

 

«Твит — это то же, что и обновление статуса в Facebook»

Возможно, бытует такое мнение потому, что многие твитеряне сначала были пользователями Facebook, возможно, причина в другом, но так или иначе, большинство думает именно так. Этим и объясняется эпидемия твитов типа «Я сейчас ел офигенный салат Коббо!».

 

Твиты предназначены для того, чтобы поделиться идеей (новостью, ссылкой) с незнакомцем, которого заботите не Вы, а то, что Вы говорите. В то время как обновление статуса на Facebook — это передача информации друзьям (своего рода отношения). Принципиальное отличие — Ваш твит должен быть искрометным, чтоб заинтересовать, а на Facebook многие Ваши друзья уже и так интересуются Вами.


blog comments powered by Disqus
 

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре