Как защитить свой логотип? 12 советов.
Багажник - Полезное
Автор: sonyawolf   
25.07.2011 17:24

 

дизайн логотипа. разработка логотипа

 

Вы провели дни и часы за разработкой логотипа и считаете, что можно его показывать клиенту. Но что нужно сделать, чтобы произвести впечатление на клиента? Как сделать так, чтоб проект приняли? Здесь несколько советов о том, как выгодно представить логотип клиенту.

 

1. Объясните логотип клиенту.

Объясните ему, почему это Вы сделали так, а это — так.  Объясните, как и почему его элементы соответствуют целевой аудитории,

 

2. Объясните  выбор цвета.

Ведь Вы знаете, что различные цвета придают различный смысл и восприятие. Удостоверьтесь, что Вы используете правильные цвета, соответствующие техзаданию, и объясните клиенту их значение.

 

3. Первое визуальное восприятие

Первое впечатление — самое важное. Если логотип понравится с первого взгляда, Вам не нужно будет вообще ничего объяснять. Постарайтесь сделать первое визуальное восприятие нового логотипа максимально выгодным. Помните, что Вы не объясняете свой дизайн каждому, кто его смотрит, - тут работает правило первого впечатления.

 

4. Делайте поэтапно

Но только тогда, когда это необходимо! Например, клиент просил использовать образ петуха. Представьте на первую встречу несколько варинтов петуха — тем самым Вы подстрахуете себя.

 

5. Концептуально различные варианты

Именно концептуально разные! А не 5 вариантов одной идеи. Заказчик поймет, что Вы работаете, и что заплаченные Вам деньги того стоят. Но без фанатизма! Не надо много вариантов — 4-5 достаточно, иначе клиенту будет трудно принять решение, и процесс может зависнуть.

 

6. Профессионализм

Это банально, но очень важно. Даже если по техзаданию логотип должен быть смешным, хулиганским, то и такой логотип должен выглядеть профессионально. Клиент не знает законов композиции и прочих правил, но он почувствует, если профессионализма не будет.

 

7. Практическое применение

Сделайте мини-айдентику: визитка, баннер, футболка. Покажите, как будет выглядеть логотип «в жизни», накидайте модульно сайт. Продемонстрируйте, что логотип будет хорошо выглядеть везде. Клиенты ведь не специалисты в этом, и как показывает практика, с фантазией у них плохо: они не представляют себе логотип на бланке, на ручке.

 

8. Будьте уверены в своём дизайне

Наверняка, Вы перелопатили кучу информации, чтобы понять, каким должен быть этот логотип. Будьте уверены в своей работе, дайте почувствовать клиенту Вашу уверенность.

 

9. Будьте терпеливы с клиентом

Если клиент хочет обсуждать кучу нюансов Вашего дизайна — это нормально! Позвольте ему говорить и отвечайте на его вопросы. Будьте терпеливы и почтительны со своим клиентом. Не раздражайтесь, ведите цивилизованные переговоры.

 

10. Готовность выслушать

Когда говорите с клиентом, смотрите ему прямо в глаза. И когда он начинает говорить, не отводите взгляд, покажите ему свою готовность слушать его.

 

11. Не спорьте с клиентом

Он хочет этого, Вы того, дебаты, споры, кровь, мясо.. Это никогда ни к чему не приводит. Вместо того, чтобы настаивать на своей точке зрения, ищите компромисс.

 

12. Принимайте отказы, предложения.

Если клиент говорит, что хочет это вместо этого, сделайте это. Но если Вы считаете, что это не подходит для проекта, обстоятельно ему объясните, почему. Покажите это визуально.

 

Получается, что для того, чтобы завтра Ваша презентация логотипа прошла удачно, надо сегодня потратить на него еще немного времени и завтра правильно себя вести с клиентом.

И помните —  клиент испольует не Вас, а Ваши умения и навыки!

 

вольный перевод отсюда

 

Статьи по теме:

20 ошибок, которые могут убить логотип.

10 шагов к повышению производительности дизайнера.

Так кто мудак? Дизайнер или клиент?

Визуальное восприятие и память.


blog comments powered by Disqus
 

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре