Photoshop в реальной жизни
Funny - Юмор
Автор: Administrator   
25.05.2012 16:32

 

юмор, реклама, фотошоп

 

А что, если б можно было удвоить свой капитал, перенести мебель или успокоить младенца простым нажатием кнопки?  Энтузиасты из  Sad and Useless представили себе именно такую жизнь, в которой Photoshop реально решает всё.

 

 
Руки вверх!
Funny - Юмор
Автор: Вадим Малявин   
27.02.2012 22:57

 

креатив, фотография, реклама

 

Немецкий фотограф Paul Ripke и студия POP из Гамбурга сообразили вместе проект "Руки вверх!".

 

 
Коты как шрифты
Funny - Юмор
Автор: Веня Мухин   
24.02.2012 21:13

 

дизайн, реклама, шрифты, кошки

 

Пожалуй, эти 20 кошек - вдохновители создателей популярных шрифтов (по мнению BuzzFeed). Если Вы любите кошек, попробуйте найти общие точки соприкосновения!

 

 
Инструкция клиенту: как отправить дизайнера в психушку
Funny - Юмор
Автор: Веня Мухин   
26.09.2011 12:26

 

 

Известно, что дизайнеры — зло. Они проникают в Ваши головы со своей подсознательной рекламой, вынуждают Вас против Вашего желания тратить деньги на всяческое дерьмо, что в конечном счете выставляет Вас идиотом и ведет к депрессии.

 
«Шутить изволите?» Тупые просьбы клиентов.
Funny - Юмор
Автор: boozzi   
23.05.2011 22:26

 

дизайн, реклама, смешно

 

Графический дизайнер — весёлая работа. Иногда клиенты спросят такое! И если к «поиграйте цветами (шрифтами)», я привык, то бывают такие просьбы, на которые ответить можно только одно: «Вы шутите?». Я их слышу каждый день, и среди этого безумия есть и типичные случаи:

 

 
Так кто мудак? Дизайнер или клиент?
Funny - Юмор
Автор: Веня Мухин   
17.05.2011 13:28

дизайн, реклама, маркетинг, волчок

 

Дизайн в нашей жизни — обыденная штука, одни его делают, другие покупают. Про бойцовские отношения клиент-дизайнер уже много написано, но суть конфронтации не изменилась: клиенты и дизайнеры считают друг друга распальцованными мудаками. Такой вот декаданс..

Ниже несколько мыслей от лица дизайнера, чтобы подлить масла в огонь.

 

1. Нет плохих клиентов, есть гавнодизайнеры. Мы любим обвинять заказчиков в нашей плохой работе; когда проект буксует, это всегда вина клиента, и никогда — наша. Несомненно, есть плохие клиенты. Но плохой дизайн всегда превращает хорошего клиента в плохого. Именно так мы становимся мудаками и получаем того клиента, которого заслуживаем.

 

2. Отличный способ понять, как стать нормальным дизайнером, - побыть клиентом. Ну, в самом деле, большинство дизайнеров ни хрена не умеет формулировать свои мысли! Надо научиться объяснять клиенту доступно, что мы делаем и зачем. Вообще, вот отличный тренинг: заказать дизайн на стороне, заплатить за него и посмотреть, как его будут тебе впаривать.

 

 
Кнопки для фейсбука
Funny - Юмор
Автор: Administrator   
29.04.2011 10:35

Одной кнопки like недостаточно, чтоб передать все эмоции. Leonardsavage.com предлагает ещё иконки для Facebook.

 

волчок, реклама, маркетинг

 

 
Кто такие графические дизайнеры.
Funny - Юмор
Автор: sonyawolf   
22.04.2011 11:08

42 признака графического дизайнера.

(подумайте, прежде чем завязывать дружбу))

 

дизайнер Волчок Логодизайн

 

Все графические дизайнеры чем-то очень похожи друг на друга. Я общаюсь с ними каждый день и знаю, что дизайнер — это не профессия. Это образ жизни.

 

1. Они все очень странные.

2. Они пьют и едят всю эту гадость только потому, что им нравится упаковка.

3. На покупку обычного столика в Икее они тратят весь день.

4. Они не выходят из кинотеатра, пока не прочитают все титры.

5. Они ненавидят друг друга.

6. Без эскиза они даже лампочку не вкрутят.

7. Они скорее изучат текстуру твоего платья, чем выслушают тебя.

8. Их дом забит журналами с картинками.

10. Они портят фотографии, чтобы сделать коллажи.

11. Они не могут считать, но разбираются в шрифтах.

12. Они настолько же ненавидят Comic Sans, насколько любят Helvetica.

13. Они боготворят людей, которых никто не знает, и говорят о них, как о своих старых знакомых.

14. Они постоянно интересуются чужим мнением, но делают всё по-своему.

15. Они всё объясняют законами композиции, кроме своих опозданий.

16. Всё, у чего нет логотипа, ими даже не рассматривается.

17. Они тырят дорожные знаки и копят всякую винтажную хрень.

18. Они любят разукрашки.

19. Они читают комиксы.

20. Они ненавидят Excel.

21. Цвет свитера они определяют по шкале Panton.

22. Они думают, что спасут мир одним постером.

23. Они не общаются, они проводят мозговой штурм.

24. Отдыхать они едут в такое место, о существовании которого никто и не подозревает, и где нет даже пляжа.

25. Художественные галлереи — их второй дом.

26. Они знают гораздо больше позиций, чем Kamasutra, но пользуются двумя.

27. В ресторане для них дизайн меню всегда гавно.

28. Они слушают музыку, которую многие даже музыкой не считают.

29. Столы у них испорчены резаками.

30. Вместо нормальных книг они читают детские сказки, фентэзи и семиотику.

31. Любая новость для них не новость, ведь они уже читали об этом в Фэйсбуке или Твиттере.

32. У них уже давно есть какая-нибудь приблуда, когда все остальные только узнают о ней.

33. Когда они узнали, что Adobe купил Macromedia, они испытали оргазм.

34. Если они и ходят в магазин, то всегда в один и тот же, причём не самый дешёвый.

35. В магазине Apple они оставят всю зарплату.

36. Они дарят непонятные подарки.

37. Они смеются над самыми обычными вещами.

38. Вы можете проснуться посреди ночи от его крика во сне «когда дедлайн?»

40. Для них СMYK или RGB то же самое, что для Нео матрица.

41. Они мечтают о дне, когда в их дизайн не будут совать нос. И боже упаси ткнуть пальцем в их монитор!

42. Они всегда сонные, так как работают 24\7.

 

 
Честные логотипы
Funny - Юмор
Автор: sonyawolf   
19.04.2011 23:08

Если бы логотипы честно говорили о продукции, то выглядели бы так:

 

логотип

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре