Кто такие графические дизайнеры.
Funny - Юмор
Автор: sonyawolf   
22.04.2011 11:08

42 признака графического дизайнера.

(подумайте, прежде чем завязывать дружбу))

 

дизайнер Волчок Логодизайн

 

Все графические дизайнеры чем-то очень похожи друг на друга. Я общаюсь с ними каждый день и знаю, что дизайнер — это не профессия. Это образ жизни.

 

1. Они все очень странные.

2. Они пьют и едят всю эту гадость только потому, что им нравится упаковка.

3. На покупку обычного столика в Икее они тратят весь день.

4. Они не выходят из кинотеатра, пока не прочитают все титры.

5. Они ненавидят друг друга.

6. Без эскиза они даже лампочку не вкрутят.

7. Они скорее изучат текстуру твоего платья, чем выслушают тебя.

8. Их дом забит журналами с картинками.

10. Они портят фотографии, чтобы сделать коллажи.

11. Они не могут считать, но разбираются в шрифтах.

12. Они настолько же ненавидят Comic Sans, насколько любят Helvetica.

13. Они боготворят людей, которых никто не знает, и говорят о них, как о своих старых знакомых.

14. Они постоянно интересуются чужим мнением, но делают всё по-своему.

15. Они всё объясняют законами композиции, кроме своих опозданий.

16. Всё, у чего нет логотипа, ими даже не рассматривается.

17. Они тырят дорожные знаки и копят всякую винтажную хрень.

18. Они любят разукрашки.

19. Они читают комиксы.

20. Они ненавидят Excel.

21. Цвет свитера они определяют по шкале Panton.

22. Они думают, что спасут мир одним постером.

23. Они не общаются, они проводят мозговой штурм.

24. Отдыхать они едут в такое место, о существовании которого никто и не подозревает, и где нет даже пляжа.

25. Художественные галлереи — их второй дом.

26. Они знают гораздо больше позиций, чем Kamasutra, но пользуются двумя.

27. В ресторане для них дизайн меню всегда гавно.

28. Они слушают музыку, которую многие даже музыкой не считают.

29. Столы у них испорчены резаками.

30. Вместо нормальных книг они читают детские сказки, фентэзи и семиотику.

31. Любая новость для них не новость, ведь они уже читали об этом в Фэйсбуке или Твиттере.

32. У них уже давно есть какая-нибудь приблуда, когда все остальные только узнают о ней.

33. Когда они узнали, что Adobe купил Macromedia, они испытали оргазм.

34. Если они и ходят в магазин, то всегда в один и тот же, причём не самый дешёвый.

35. В магазине Apple они оставят всю зарплату.

36. Они дарят непонятные подарки.

37. Они смеются над самыми обычными вещами.

38. Вы можете проснуться посреди ночи от его крика во сне «когда дедлайн?»

40. Для них СMYK или RGB то же самое, что для Нео матрица.

41. Они мечтают о дне, когда в их дизайн не будут совать нос. И боже упаси ткнуть пальцем в их монитор!

42. Они всегда сонные, так как работают 24\7.

 


blog comments powered by Disqus
 

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре