Закрылся последний завод печатных машинок
Оффтоп - Оффтоп
Автор: Administrator   
27.04.2011 11:35

Знаковое событие!

Эта отрасль умерла уже давно, но индийский завод Godrej and Boyce работал до последнего. Ведь открывая завод 60 лет назад, Джавахарлал Неру провозгласил его "символом независимости и индустриализации новой Индии", и пока заказы были на десятки тысяч машинок в год, так оно и было.

 

реклама, дизайн, маркетинг

 

Последние годы, когда закрылись все подобные заводы по всему миру, в завод Godrej and Boyce работал только за счет фанатов печатных машинок, но цивилизация — ещё та сука. И последний год — когда произвели всего 800 штук — завершил эру этой эпохальной конструкции.

 

реклама, дизайн, маркетинг

 

Вот так и люди — рождаются и умирают.

 
Спермо—байк
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: sonyawolf   
26.04.2011 12:51

Именно, спермо—байк! Велик, которые перевозит сперму, со всеми необходимыми причиндалами — холодильником, ёмкостями и пр.

 

реклама, дизайн, маркетинг

 
NBA. Как аналогия стала миллионным брендом.
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: Administrator   
24.04.2011 21:24

Спустя 60 лет агентство—разработчик Siegel+Gale опубликовало историю создания логотипа NBA.

логотип, аналогия

 

Знаете заказчиков, которые говорят "Сделайте мне так же, как у них"? Так вот NBA — из этой серии.

1969 год. Национальная Баскетбольная Ассоциация США (NBA) вступает в войну с Американской Баскетбольной Ассоциацей (ABA) — своим основным конкурентом. На кону — болельщики, игроки, СМИ и миллионы долларов.

 

Сделайте мне так же, как у MLB

AVA – это многообразие правил, роскошный стиль игры и смелость аутсайдера. А кто такая вновь созданная NBA?

Комиссар NBA J. Walter Kennedy сформулировал свою цель так: мы должны стать национальной лигой баскетбола, такой как MLB в бейсболе. И, решил он, чтобы походить на  MLB, нужно иметь логотип как у  MLB. Культовый, патриотичный, лёгкий для восприятия. Да так, чтобы на форме, сумках, майках и пр. смотрелось бы крупно, ну, т.е. всё так, как у MLB.

Итак, NBA нуждались в парне, который принимал непосредственное участие в создании логотипа MLB.

Позвонили, ударили по рукам, и Alan Siegel, основатель Siegel+Gale, приступил к делу.

 

 
Трупы на биллбордах
Реклама и маркетинг - outdoor, ambient
Автор: Administrator   
23.04.2011 19:00

Департамент транспорта Нью-Мехико получил за эту рекламу "Износ ремня безопасности" награду OBIE Award.

 

реклама, дизайн, маркетинг

 

Совпадение? Но под Новый год около Нижнего Новгорода четыре дня стоял более жёсткий биллборд, "продырявленный" с двух сторон автомобилистом с рулем в руках и в шапке Деда Мороза.

 

реклама, дизайн, маркетинг

 

реклама, дизайн, маркетинг

 

Кто у кого спиздил — колитесь!

 

 
Коллекционная серия Coca-Cola
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: sonyawolf   
22.04.2011 20:42

Подумать только, Кока-Коле 125 лет! Так-то я это гавно не пью, но вот брендингом восхищаюсь. Под это дело Кока-Кола выпускает коллекционные банки. 6 разных персонажей с автографом художника James Jarvis, известного иллюстратора и дизайнера игрушек.

Пасите момент, уважаемые коллекционеры всякого хлама — серия ограничена!

 

cocacola, реклама, дизайн маркетинг

 

cocacola, реклама, дизайн, маркетинг

 

cocacola, реклама, дизайн, маркетинг

 

cocacola, реклама, дизайн, маркетинг

 

cocacola, реклама, дизайн, маркетинг

 

 
Кто такие графические дизайнеры.
Funny - Юмор
Автор: sonyawolf   
22.04.2011 11:08

42 признака графического дизайнера.

(подумайте, прежде чем завязывать дружбу))

 

дизайнер Волчок Логодизайн

 

Все графические дизайнеры чем-то очень похожи друг на друга. Я общаюсь с ними каждый день и знаю, что дизайнер — это не профессия. Это образ жизни.

 

1. Они все очень странные.

2. Они пьют и едят всю эту гадость только потому, что им нравится упаковка.

3. На покупку обычного столика в Икее они тратят весь день.

4. Они не выходят из кинотеатра, пока не прочитают все титры.

5. Они ненавидят друг друга.

6. Без эскиза они даже лампочку не вкрутят.

7. Они скорее изучат текстуру твоего платья, чем выслушают тебя.

8. Их дом забит журналами с картинками.

10. Они портят фотографии, чтобы сделать коллажи.

11. Они не могут считать, но разбираются в шрифтах.

12. Они настолько же ненавидят Comic Sans, насколько любят Helvetica.

13. Они боготворят людей, которых никто не знает, и говорят о них, как о своих старых знакомых.

14. Они постоянно интересуются чужим мнением, но делают всё по-своему.

15. Они всё объясняют законами композиции, кроме своих опозданий.

16. Всё, у чего нет логотипа, ими даже не рассматривается.

17. Они тырят дорожные знаки и копят всякую винтажную хрень.

18. Они любят разукрашки.

19. Они читают комиксы.

20. Они ненавидят Excel.

21. Цвет свитера они определяют по шкале Panton.

22. Они думают, что спасут мир одним постером.

23. Они не общаются, они проводят мозговой штурм.

24. Отдыхать они едут в такое место, о существовании которого никто и не подозревает, и где нет даже пляжа.

25. Художественные галлереи — их второй дом.

26. Они знают гораздо больше позиций, чем Kamasutra, но пользуются двумя.

27. В ресторане для них дизайн меню всегда гавно.

28. Они слушают музыку, которую многие даже музыкой не считают.

29. Столы у них испорчены резаками.

30. Вместо нормальных книг они читают детские сказки, фентэзи и семиотику.

31. Любая новость для них не новость, ведь они уже читали об этом в Фэйсбуке или Твиттере.

32. У них уже давно есть какая-нибудь приблуда, когда все остальные только узнают о ней.

33. Когда они узнали, что Adobe купил Macromedia, они испытали оргазм.

34. Если они и ходят в магазин, то всегда в один и тот же, причём не самый дешёвый.

35. В магазине Apple они оставят всю зарплату.

36. Они дарят непонятные подарки.

37. Они смеются над самыми обычными вещами.

38. Вы можете проснуться посреди ночи от его крика во сне «когда дедлайн?»

40. Для них СMYK или RGB то же самое, что для Нео матрица.

41. Они мечтают о дне, когда в их дизайн не будут совать нос. И боже упаси ткнуть пальцем в их монитор!

42. Они всегда сонные, так как работают 24\7.

 

 
Буйство красок
Inspiration - Логотипы
Автор: Вадим Малявин   
22.04.2011 10:26

Красочные многоцветные логотипы очень яркие и легко запоминаются. И если клиент - рекламщик или туристическое агентство, то такой логотип подойдет ему как нельзя лучше. Смотрите подборку восхитительных многоцветных логотипов и вдохновляйтесь!

логотип

 

 
Трэшевый ролик Old Spice
Реклама и маркетинг - Видео-реклама
Автор: Administrator   
21.04.2011 21:42

Смешной ролик новой кампании Old Spice

 

 
Честные логотипы
Funny - Юмор
Автор: sonyawolf   
19.04.2011 23:08

Если бы логотипы честно говорили о продукции, то выглядели бы так:

 

логотип

 

 
Не говори нет Панде!
Реклама и маркетинг - Видео-реклама
Автор: Веня Мухин   
19.04.2011 22:54

Очаровательная и ну очень смешная реклама продуктов Panda "Никогда не говори нет Панде!"

Несколько роликов в одном флаконе.

 

 
Простота — это страшная сила! 6 советов вебдизайнерам.
Багажник - Полезное
Автор: Вадим Малявин   
19.04.2011 21:54

 

вебдизайн

 

Сайт с раскиданными повсюду огромными блоками текста, яркие и ослепляющие цвета графики, отвлекающие от сути.. Да, было время..

Теперь другой формат жизни, другой формат и сайтов. Только необходимая информация, понятная графика, и в результате - легкодоступный сайт.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 8

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре