Интернет меняется. И что теперь?
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: sonyawolf   
28.06.2011 10:25

 

boozzi, дизайн рекламы

картинка boozzi

 

Ещё вчера поисковики чувствовали себя вольготно. Что Yandex, что Google — поиск в интернете сводился только к ним. Сегодня ситуация меняется, и социальные сети медленно, но верно начинают тянуть одеяло на себя. Европейские цифры Google и  Facebook неумолимо говорят о том, что такое же противостояние в России не заставит себя ждать.

 

 
Личная айдентика Цукерберга.
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: Веня Мухин   
25.05.2011 13:12

 

айдентика, фирменный стиль

 

Вы никогда этого не увидите, если не получите от него письмо по обычной почте. У Цукерберга есть персонализированный набор бумаги для принтера и айдентика, разработанные одним из внутренних дизайнеров facebook .

 

 

 
Little Chef. Тотальный ребрендинг
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: sonyawolf   
13.05.2011 20:55

Каждый, кто жил в Великобритании, обязательно бывал в ресторанчиках Little Chef (Маленький повар).  Little Chef для британца это тепло. Это маленький фирменный леденец.

 

реклама, дизайн, маркетинг

 

Посещение этого заведения было традицией, культурой, ментальностью. Но шли годы, предпочтения людей и ритм их жизни менялся, а  Little Chef не менялся вместе с нимим. И однажды  Little Chef перестал быть любимым местом нации. Тогда-то компания RCapital   купила этот бизнес и приступила к масштабному ребрендингу. Ведь эти ребята понимали, что лояльная база из 10 миллионов британцев на дороге не валяется, а узнаваемость бренда   Little Chef огромна.

 

 
Спермо—байк
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: sonyawolf   
26.04.2011 12:51

Именно, спермо—байк! Велик, которые перевозит сперму, со всеми необходимыми причиндалами — холодильником, ёмкостями и пр.

 

реклама, дизайн, маркетинг

 
NBA. Как аналогия стала миллионным брендом.
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: Administrator   
24.04.2011 21:24

Спустя 60 лет агентство—разработчик Siegel+Gale опубликовало историю создания логотипа NBA.

логотип, аналогия

 

Знаете заказчиков, которые говорят "Сделайте мне так же, как у них"? Так вот NBA — из этой серии.

1969 год. Национальная Баскетбольная Ассоциация США (NBA) вступает в войну с Американской Баскетбольной Ассоциацей (ABA) — своим основным конкурентом. На кону — болельщики, игроки, СМИ и миллионы долларов.

 

Сделайте мне так же, как у MLB

AVA – это многообразие правил, роскошный стиль игры и смелость аутсайдера. А кто такая вновь созданная NBA?

Комиссар NBA J. Walter Kennedy сформулировал свою цель так: мы должны стать национальной лигой баскетбола, такой как MLB в бейсболе. И, решил он, чтобы походить на  MLB, нужно иметь логотип как у  MLB. Культовый, патриотичный, лёгкий для восприятия. Да так, чтобы на форме, сумках, майках и пр. смотрелось бы крупно, ну, т.е. всё так, как у MLB.

Итак, NBA нуждались в парне, который принимал непосредственное участие в создании логотипа MLB.

Позвонили, ударили по рукам, и Alan Siegel, основатель Siegel+Gale, приступил к делу.

 

 
Коллекционная серия Coca-Cola
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: sonyawolf   
22.04.2011 20:42

Подумать только, Кока-Коле 125 лет! Так-то я это гавно не пью, но вот брендингом восхищаюсь. Под это дело Кока-Кола выпускает коллекционные банки. 6 разных персонажей с автографом художника James Jarvis, известного иллюстратора и дизайнера игрушек.

Пасите момент, уважаемые коллекционеры всякого хлама — серия ограничена!

 

cocacola, реклама, дизайн маркетинг

 

cocacola, реклама, дизайн, маркетинг

 

cocacola, реклама, дизайн, маркетинг

 

cocacola, реклама, дизайн, маркетинг

 

cocacola, реклама, дизайн, маркетинг

 

 
Порно на .ххх
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: Administrator   
18.04.2011 12:44

Теперь всё порно будет находится в доменной зоне .ххх, недоступной для детей.

IANA даёт жизнь доменной зоне .ххх для порнографии. ICM Registry и IFFOR заверяют, что большинство людей поддержат идею отделения от детей сайты для взрослых, которые будут максимально недоступны для детей, защищенными от мошенничества и вирусов.

 

ICM собирается жертвовать $10 с каждой регистрации в домене .ххх на развитие фонда IFFOR, на поддержку он-лайн организации по защите детей и пр. в том же духе. По прогнозам в будущем году удастся зарегистрировать 300-500 тыс. доменных имен.

 

Споры вокруг этого развернулись нешутейные, что очевидно - деньги-то немалые! Считают прибыль IFFOR, предлагают альтернативу - развивать домен KIDS, обвиняют в том, что прикрываясь благими намерениями, создатели лезут в карман налогоплательщиков и пр. и пр.

 

Но факт остаётся фактом - доменная зона создана. Развитие проекта будет зависеть от истинных задач создателей, и нам они не ведомы. Будем надеяться, что от такого "жирного" куска, как порно, разработчики хотят не только наживы.

 

IANA - некоммерческая организация, управляющая пространством IPадресов, доменов верхнего уровня, отвечает за распределение всех зарезервированных имен и номеров, использующихся в протоколах RFC, а также совместно с операторами доменов управляет данными корневых серверов DNS.

ICM Registry - спонсор домена.

FFOR - международный фонд он-лайн ответственности.

 

 

 
Инфографика. Топ запросов 10-ти стран
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: sonyawolf   
18.04.2011 10:33

Этот удивительный мир поиска: пять поисковых запросов однозначно идентифицируют ментальность страны. Китайцы волнуются за Японский взрыв, Индия радеет за свой ЧМ, Бразилия за карнавал...

Но вот прикол — популярнейший запрос Европы, Азии и Америки — "na pohybel janas"! Всем интересно, что это такое, но никто не может найти. Интернет наводнен разными версиями, но нет ни одной вразумительной, а дураков, которые хотят это знать, с каждым часом всё больше и больше. Вот это я понимаю — вирус! Жму руку авторам.

 

инфографика

 

 
Годная реклама фотика
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: sonyawolf   
16.04.2011 11:50

Очень живая реклама фотокамеры Panasonic Lumix.

Вроде, ничего особенного, а втыкает!

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре