Начало конца Trivision
Реклама и маркетинг - Медиа
Автор: sonyawolf   
15.04.2011 15:07

Владелец outdoor-поверхностей JCDecaux заменил все свои 150 Trivision-поверхностей (вращающиеся треугольные призмы) на цифровые форматы, для отключения последнего их которых на прошлой неделе был приглашен Trevor Beattie - основатель Beattie McGuinness Bungay.

 

Война Тривижинам была объявлена ещё в 2003 году, когда на Каннском фестивале тот самый Trevor Beattie раскритиковал эти конструкции, говоря, что этот формат дробит визуал на полоски, что не айс: "Переход на цифровой формат - это новый уровень, и я рад, что компания JCDecaux поддержала мой вызов."

 

Что ж, большие телевизоры на улицах - прикольно, и если с Англией всё понятно - там дни тривиженов сочтены, то до России дойдет, боюсь, не скоро.


blog comments powered by Disqus
 

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре