Партизанский маркетинг. Дешёвая и эффективная реклама
Реклама и маркетинг - outdoor, ambient
Автор: sonyawolf   
31.05.2011 13:51

 

партизанский маркетинг, Волчок Логодизайн

 

Партизанский маркетинг всегда работает: он прост для восприятия, легко реализуется и возмутительно дешёвый. Сегодняшние потребители выработали иммунитет к рекламе, и успешны именно те маркетологи, которые тратят не деньги, а время и силы на разработку проекта.

 

Те, которые могут сгенерировать эффективный результат недорогими — смешными и неожиданными —  рекламными трюками.

 

 

Посмотрите галлерею уличной партизанской рекламы, стоимость которой не превышала сотни долларов и имела колоссальный общественный резонанс.

 

1. Абсолют.

Использование мест выдачи багажа — идеально. Люди вынуждены ждать и не отвлекаясь смотреть на багажный конвейер. Ну, и психологический фактор: эта коробка завораживает — ведь как легко взять из неё бутылку и уйти!


2. Nike

Акция проводилась в «Международный день без автомобилей». Эдакий флешмоб — человеку, чтобы припарковаться или уехать, надо перенести этот кроссовок огромного размера к другому автомобилю.

 

3. Ikea

Обычные предметы в неожиданных местах на улицах Манхетена в один день. Везде, как водится, ценники Ikea.

 

4. Libresse

Да, мы не говорим об этом вслух. Но когда на пляже с неба падают  3000 тампонов на розовых парашютиках — это огромный общественный резонанс. Изюминка акции ещё и в том, что все дамы, на которых пролился этот тампонный дождь, в бикини (раз они на пляже). Интрига!

 

5. Loctite (суперклей)

Идея очевидна — приклеить что-нибудь ценное на тротуар (и добавить маленький лейбл Loctite). Смешно, конфузно.

 

6. Lee

Как оповестить об открытии нового магазина в Париже? Джинсовые столбы, парковки, крышки люков, наклейки (прямо на одежду прохожих) — конечно, такое открытие не пройдет незамеченным, что и видно в финале видео.

 

7. Юнисеф

Вам какую воду — с тифом? Малярией? Холерой? Всего за 1 доллар! Нелишнее напоминание о том, что привычная для нас чистая вода — для кого-то роскошь.

 

8. Volswagen

Весёлая акция Volswagen напрочь убивает рутинность и скуку эскалатора в метро. Мало того — весело, еще и инсайт Volswagen прослеживается чётко: скорость движения, безопасность (маты и подушки в конце аттракциона).

 

9. Novocortex (агентство страхования)

Одними наклейками на авто, имитирующими царапины, эта акция не ограничилась. Любой желающий мог прийти в агентство и взять наклейку, чтобы разыграть своих друзей. Через два дня вся общественность Нидерландов уже знала об этой шутке страховщиков через все возможные СМИ.


blog comments powered by Disqus
 

funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt funny-alt

микс Arabesque, Nirvana, Blur от Gregory Konstantinopolsky.

Описание изображения-alt

Описание изображения-alt

 

багажник-ньюс

23 правила эффективного постера.
    Разработка эффективного по...
Как защитить свой логотип? 12 советов.
    Вы провели дни и часы за раз...
Разработка логотипа. Большой выбор — это тупик.
    Как бизнесмен, желающий эфф...

волчок, реклама, дизайн, маркетинг

В компании "Уютный Дом", пожалуй, лучшие пластиковые окна в Самаре